вторник, 23 апреля 2013 г.

Самодельная книжка "Book for Camilla"

Для одной очень маленькой и очень славной девочки Милы на день рождения ее мама Наташа заказала мне сделать необычный подарок - нарисовать книжку. Она сама подобрала тексты - детские стихи и песенки на английском языке. Мне осталось лишь проиллюстрировать.
Я еще никогда не рисовала на заказ, всегда только для своих детей, но это не считается, ведь дети любят все мамины рисунки, не зависимо от их художественной ценности. Сознавая ответственность, я очень старалась:) Вот что у меня получилось. 
(Чтобы увеличить любую страничку, щелкните по ней мышкой.)

самодельная книжка



иллюстрации к детской книжке


иллюстрации к детской книжке

иллюстрации к детской книжке
 иллюстрации к детской книжке
иллюстрации к детской книжке

иллюстрации к детской книжке

иллюстрации к детской книжке

Всего получилось 14 страниц и обложка. Формат страничек А5 (т.е. по две на обычном А4). Наташа планирует странички заламинировать и соединить на кольцах. 

Другие мои самодльеные книжки можно посмотреть здесь:  Lapbook "Серая ворона", Журнал мод, "Альбом на память", "Книжка-домик Вити и Кати""Стихи для Кати-2" и "Дни недели", "Про зверей""Стихи для Кати", миниатюрный букварь и другие учебники в посте "Играем в школу"

46 комментариев:

  1. Танечка! Поражаюсь Вам всё больше и больше! Замечательно получилось. У моего среднего внука "The Wheels on the bus" - любимая песенка. Мультик на you tube смотрит и сам себя автобусом воображает вместе со всеми колёсами, окнами и гудками.А вот книжку сделать как-то я не подумала. Это идея! Можно я воспользуюсь? Сборник мне не осилить, а вот про автобус, пожалуй, сделаю! Только мне, конечно, не нарисовать, придётся "анатомировать" какой-нибудь готовый рисунок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно - эти песенки на you tube все есть. Очень симпатичные. Моя Катя теперь тоже на них подсела :) Конечно, рисуйте книжечку, я уверена, что рисунки любимой бабушки для внука будут гораздо интереснее иллюстраций самых знаменитых художников.
      Р.S. Ко мне на ты :)

      Удалить
  2. Замечательная книжка получилась!

    Мы с дочкой тоже недавно самодельную книжку мастерили: и иллюстрации, и текст наши. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово - я так люблю самодельные книжки. Есть в них что-то душевное

      Удалить
  3. Ого!Какая крутая вещь вышла! Иллюстрации отличные, да еще и самодельные!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая умница! Отличная книжка вышла!
    Про автобус Димка тоже обожает песенку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Из твоих уст настоящего художника похвала рисункам для меня очень ценна.

      Удалить
  5. Таня, ты гений, по другому и не скажешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо :)Не гений, но все-такие приятно ;)

      Удалить
  6. Какая замечательная книжка :) Рисунки очень добрые и душевные - и стиль нравится очень :)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня я в восторге!!!Книжка получилась замечательная! Иллюстрации классные, понятные и по делу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      Самодельные книжки я и стала делать детям из-за того, что в покупных не хватало детализованности и наглядности. Для малышей так важно, чтобы каждый момент был проиллюстрирован.

      Удалить
  8. Таня, просто чудо. Красота, да и только. Ты необыкновенно талантлива. Теперь технический вопрос. Какими программами ты пользовалась для ее создания? Это же компютерная обработка, я правильно понимаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиза :)
      Отвечаю на вопрос: нет, никакими программами не пользовалась. Я распечатала тексты страничек, а потом "живьем" рисовала рисунки - тонким маркером и раскрашивала цветными карандашами.

      Удалить
    2. Тогда снимаю шляпу - очень ровные линии. Я думала ты стилусом рисовала. Я как раз тоже сейчас эти вопросом озабочена - как безболезненее сделать компьютерные картинки. А тебе надо тоже это изучить. У тебя такие рисунки хорошие. Кстати, сейчас компьютерные иллюстраторы хорошо зарабатывают.

      Удалить
    3. И спасибо, что в мой Креатив добавилась. Я постеснялась попросить.

      Удалить
    4. Вот так оперативность, Лиза - я еще только дописывала, а ты уже все увидела )))))

      Удалить
    5. А у меня уведомления приходят на телефон :)))

      Удалить
    6. Девочки, купите планшет, все проблемы решает и рисуйте на здоровье!
      Насчет заработков....))может в Израиле или России...

      Удалить
  9. Анонимный24.04.2013, 14:38

    Это просто восхитительно! Именно так как ребенку можно рассказывать и показывать, читая!!!!! Я давно отметила это по вашим рисункам еще из других тем. С вашего позволения мы себе рас печатаем и зала минируем также. Ульяна у нас это буде хитом надолго;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я спросила хозяйку книжки, можно ли ее распечатать. Она разрешила, но очень просит использовать ее только в личных целях и никуда в интернете не выкладывать.

      Удалить
  10. Здоровская книжка вышла!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, потрясающе! Я всегда поражалась твоим рисункам, и я теперь знаю, в кого у Вити такой талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Вите повезло - у него с обоих сторон хорошие гены :) Ему просто деваться некуда - надо хорошо рисовать. На Катю мы тоже надежды возлагаем :)

      Удалить
  12. Спасибо) захотелось сделать для своих дошколят.И вспомнилась давняя идея: сделать сборник своих любимых стихов с иллюстрациями из интернета, а то сохраняются интересные картинки без дела

    ОтветитьУдалить
  13. Молодец! Книжка отличная получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Уже несколько лет работаю в школе с 3-классниками и в русских детсадах... а тут позвали в канадский дет сад, ну , думаю, труба...т.е. труба зовет вспоминать Nursery rhymes...Отличная просто подборка! и Художник - the best,Молодчинка, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, сижу, кусаю локти ))) как жаль, что я не умею рисовать...
    Получилось бесподобно! Стишки подобраны класснючие! Иллюстрации - нет слов, только восхитительные вздохи-ахи )))

    п.с. Наташа, молодчина с идеей (если заламинирует, то это будет на года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова :) А Наташа и правда классно придумала ламинировать. Мы тоже обязательно этой идеей для следующих книг воспользуемся.

      Удалить
  16. Спасибо тёте Танечке еще раз огромное за книжку)) я до сих пор ее рассматриваю с большим восторгом Таниным талантом и сожалением, что не умею так рисовать) Именинница тоже по достоинству уже оценила подарок))
    Заламинировала странички и соединила на ленточки (кольца не нашлись). Мы теперь слушаем песенки и рассматриваем картинки и даже подпеваем)) Песенки с видео выложу на днях у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что Милочке нравится! Это самое главное!
      А тебе спасибо за подборку песенок - Катя раньше английским видео не интересовалась, а сейчас стала смотреть с интересом. Тоже подпевает :)

      Удалить
  17. Таня, не устаю удивляться твоим талантам! Такие хорошие иллюстрации, красивые, добрые, сразу видно, сколько души вложено в работу!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня! Потрясающе!!! Невероятные иллюстрации. Всегда балдела от твоих самодельных книжек, но тут ты добила меня окончательно :) очень красиво, с большим вкусом. С вашего позволения мы бы тоже распечатали и пользовались :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!
      Думаю, хозяйка разрешит. Только не забудь условия - больше никуда не выкладывать, пользоваться только для себя.

      Удалить
  19. Эта замечательная работа попала в Креативный Обзор, вот здесь. Спасибо большое за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, очень-очень понравилась ваша книга - такая милая и теплая получилась!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот кому в настоящее время можно детские книжки иллюстрировать доверить )))

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru