четверг, 19 июля 2012 г.

Семейный творческий конкурс-эстафета "Собираем алфавит"

Я выиграла конкурс поделок из природного материала, который проводила  Елыкомова Оля в блоге "Умничка". По его условиям эстафета проведения семейного творческого конкурса теперь переходит ко мне. Мне очень интересно, ведь конкурс у себя в блоге я провожу впервые.

Итак, объявляю тему конкурса. Это будет проект "Собираем алфавит".

Баннер конкурса

Для участия в конкурсе надо:


  1. Сделать фотографию вашего алфавита (чем полнее набор букв, тем лучше). Это могут быть самодельные бумажные, картонные или тканевые буквы. Или нарисованные вами или вашим ребенком. Сделанные из конструктора, выложенные кубиками, палочками, карандашами. Самодельные плакаты или просто фотографии букв, увиденных в разных предметах, как, например, у нас здесь. Простор для творчества ничем не ограничен. Кроме одного - буквы должны быть русские.
    Ссылки на старые работы принимаются, при условии, что вы вставите картинку-баннер со ссылкой на мой блог в боковую панель своего блога.
  2. Вставить ссылку на ваше сообщение внизу этого поста c помощью кнопочки  Inlinkz (там, где голубой лягушонок). Если вы не знаете, как это сделать, инструкцию можно прочитать здесь.
    Если же у вас нет своего блога, то присылайте свои фото мне на почту (адрес указан в разделе "Обо мне").
  3. Поставить в вашем блоге активную ссылку на это мое сообщение или баннер на боковую панель вашего блога. И добавить активную ссылочку на "Школу "Учимся играя" (earlystudy.ru ) Марии Костюченко, которая предоставила свой приз для одного из победителей.
Сроки проведения - до 31 августа включительно.
1 сентября будут названы два победителя. Одного из них мы будем выбирать всей семьей, большинством голосов :). Второго назовет Мария Костюченко (блог "Учимся играя"), которая тоже предоставила свой приз для этого конкурса.

Призы:
1. Победителю, которого выберем мы,  достанется приз - книга издательства АСТ  "Алиса в Стране Чудес" в пересказе Б.Заходера, художники И.Олейников, Г.Тикер.


Деревянный пазл:



И подарок от меня - какая-нибудь мягкая сладость из фетра, вроде этого кусочка тортика:

торт из фетра

2. Еще один победитель, которого выберет Мария, получит бесплатный доступ к участию в  проекте "Учим буквы" в ее "Школе "Учимся играя".

Но остальные работы не пропадут - я буду брать у каждого автора по букве :) И к концу месяца мы из них составим наш общий алфавит. Это будет большая картина, где каждому найдется место. Интересно, что у нас получится ? 

P.S. Конкурс завершился, его итоги можно посмотреть вот тут: "Итоги конкурса Собираем алфавит"

64 комментария:

  1. Очень интересно! С большим удовольствием присоединюсь! Будем вместе с сыном искать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наконец то я дождалась)))
    Почему я так переживаю больше всех - со следующей недели я опять буду без интернета и скорее всего до конца лета (а там как карта ляжет) вот и хотелось побыстрее узнать тему следующего этапа)) У меня в черновиках лежит один пост - когда Галина (азбука ума) предложила в конце весны вместе учить буквы, мы начали делать кое что, но она приостановила на время каникул, и я так и не дописала. Постараюсь сегодня показать что у нас уже имеется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово! Как хорошо, что вы успеете. Буду ждать ваших работ :)

      Удалить
    2. Успели)) Линки без фото?(

      Удалить
    3. Спасибо за участие в конкурсе!
      Извини за технические проблемы. Я все уже поправила, и ссылочку сама вставила с картинкой, которую выбрала. Если картинка не та - напиши, и я исправлю. Или вставь сама ссылочку, а я старую уберу.

      Удалить
    4. да, давай, я думала картинку с пазлом поставить, а самостоятельно удалять не дает, добавила еще один линк.

      Удалить
  3. какой интересный конкурс. уже есть задумки - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, у меня даже слов нет!!!! Я сегодня же опубликую анонс твоего конкурс у себя в школе :) Мы же все уже вторую неделю буквами занимаемся и только сегодня с Дашей очережную букву сделали. А у меня ведь еще участников много. И они буквы делают вместе с нами.
    Поэтому сразу вопрос. кол-во линком может быть много или можно один раз только добавить полную версию? Мы просто каждый день что-нибудь из букв делаем, просто я не описываю это. так как проект закрытый, но полный набор алфавита смогу один рах показать (без подробностей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за то, что поддержала мой конкурс!
      Лучше всего в линку показать весь алфавит, или хотя бы какой-то набор букв. А вот потом я у каждого участника возьму одну букву и составлю из них всех общую галерею-алфавит.

      Удалить
    2. айайай Машу что ли опять взломали?

      Удалить
    3. а мне что делать?!?!? у меня такие чудо буквы родились неожиданно на даче у деда - я уже в проекте учимся играя обещала фото. по правилам школы - как я поняла - я не могу выставлять уроки на всеобщее обозрение... я наверное могу выставить это без привязки к проекту или с рекламой проекта без подробностей - но мне не очень удобно будет - родилось то это все равно в моей голове под впечатлением от занятий.

      Удалить
    4. Я думаю, лучше бы у Марии спросить. Напишите ей (у нее в блоге есть контакты). Думаю, вопрос решится к общему удовольствию. Очень бы хотелось на ваш алфавит взглянуть :)

      Удалить
    5. Любимка, я просила не рассказывать про занятия, про конкретные игры и задания, но буквы показать вы естественно можете, именно для этого я даже в проекте всем писала о конкурсе у Тани, чтобы ваши буквоки, которые вы творите с детками могли поучаствовать в конкурсе.

      Удалить
  5. Анонимный20.07.2012, 07:05

    Таня, спасибо за эту тему! Я уже так давно собиралась устроить letter-hunt, но всё руки не доходили. Мне нравится именно тот вариант, что на заглавном снимке: искать буквы повсюду. С сегодняшнего дня выхожу на охоту!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Мы с вами, вчера пару букв нашли. ))) Сейчас на море, Интернет с перебоем, по приезду отпишусь нормально.

    ОтветитьУдалить
  7. Какак здорово! Жалко что нам это еще рано... но с удовольствием понаблюдаю :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  8. И нам рановато, а у меня хорошая идея родилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не дайте идеи пропасть - делайте и присылайте на конкурс :) А Влад подрастет, повторите еще раз :)

      Удалить
  9. Славный проект! Рада, что в нём нашлось место и нашей маленькой идее делать буквы из палочек. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему ссылочку не добавили ? Я буду рада, если вы поучаствуете :)

      Удалить
    2. Так вы же их видели, там и комментарий есть. :) Вот: http://olga0207.ru/2012/06/16/igry-s-shishkami-i-palochkami

      Удалить
    3. Я имела в виду вставить ссылку тут, у меня :)

      Удалить
  10. И мы с удовольствием поучаствуем. Как раз над нях думала что набо ды алфавит сделать =)

    ОтветитьУдалить
  11. Может и мы что-то сообразим, интересно очень. Хотя, одна буква у нас уже есть подходящая. НАдо как раз пост писать.
    Сразу вспомнила стихотворение Генриха Сапгира, АУ. Обыгрыается буквы - столбы высоковольтной линии.

    ОтветитьУдалить
  12. Написала про нашу букву. Это, наверное. не претендуя на победу, а то смешно будет, друг у друга конкурс перенимать. Да и у Наташи интересней буква.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие и за идею рисования скотчем :)

      Удалить
  13. MarSo, спасибо за чудесный алфавит из камешков! Здорово у вас получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, Танюша! Вот мы и дома. С радостью займемся поиском букв для участия в конкурсе. Есть несколько задумок ))) Одну из буковок покажу c помощью кнопочки Inlinkz, но это пока не весь алфавит...
    http://naftusya2311.blogspot.com/2012/07/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, можно вопрос. Как сделать фото как у тебя баннер конкурса (чтобы на одной картинке по 6 штучек было)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это надо сделать коллаж в Пикасе из нужных фото

      Удалить
  16. Тань, а каждую букву что ли добавлять?

    ОтветитьУдалить
  17. Добавляйте самую удачную букву, или самую характерную. А все остальные соберите в этом же посте, или ссылки сделайте из этого поста на все другие буквы, как вам удобнее.

    ОтветитьУдалить
  18. Принимайте нам на конкурс - http://mais-o.blogspot.com/2012/07/blog-post_28.html

    что-то глючит, сама добавиться в линки не могу.. :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила вашу буковку. Самую вкусную - клубничную :) Спасибо за участие!

      Удалить
  19. Танюша, поменяла ссылочку через кнопочку Inlinkz, буковка "Ю" осталась, а по ссылочки еще 27 буковок )))
    Это наша первая работа, дальше будут и другие буковки )))

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, ссылочки на "Школу "Учимся играя" (Марии Костюченко) поставила в своих сообщениях. Прошу прощение за внимательность.

    ОтветитьУдалить
  21. Сообщество "Блоги Мам" поддержало ваш конкурс-эстафету, рассказав о нём в своём летнем обзоре - http://www.blogimam.com/2012/07/obzor-konkursov-i-akcij-dlya-mam-i-detej-%E2%80%93-iyul-avgust-2012/

    ОтветитьУдалить
  22. Таня - отличный конкурс!!! Креативный и интересный!!!
    У себя в блоге поставила баннер в поддержку.
    И заодно вопрос - можно вышитые буквы добавить как здесь:
    http://www.lizon.org/2012/07/sleeping-doll-pattern.html
    Правда у нас не алфавит, а только имя - его и учим пока :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, вышитые тоже можно:) Такие замечательные буквочки "Т", "О" и "М"!

      Удалить
  23. Таня, очень интересный конкурс! много идей, но пока поучаствую с такой работой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие в конкурсе! Пуговички - это здорово!

      Удалить
    2. Таня, спасибо! я пригласила в конкурс своих знакомых рукодельниц, двое точно будут участвовать))

      Удалить
    3. Спасибо за рекламу :) Я очень рада новым участникам :)

      Удалить
  24. Инна, что-то у вас не получилось вставить свой алфавит. Надо в линках добавить адрес своего поста в блоге, а не самого блога. Попробуйте еще раз. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  25. Я добавила еще одну нашу коллекцию буковок - Алфавит спортивно-детских площадок.
    Правда в этом же сообщении есть и другая буковка-брелочек из пуговок ))), но Inlinkz не дает ее сделать как отдельную работу (поскольку все в одном сообщении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие вы молодцы! Сколько идей уже придумали и воплотили! Очень здорово!

      Удалить
    2. Чтобы добавить один пост в Линки несколько раз, зайдите http://goo.gl/ и создайте короткий url для своего поста, каждый раз адрес будет новый и Линки будут его принимать.

      Удалить
    3. Спасибо, большое :-)

      Удалить
  26. Ура! Я тоже присоединилась к этой классной коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, как здорово! Очень необычно и стильно получилось!

      Удалить
  27. Таня, привет) а можно к тебе в ин-линкз несколько фото разных алфавитов из одного поста добавить? а то я опять все в один впихнула)http://vmeste-veseley.blogspot.com/2012/08/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, можно :) В любом случае я на конкурс рассматриваю не количество ссылок, а отдельные алфавиты и выбираю среди них. А в одном посте они или в нескольких, это как вам удобнее. Вот если бы я рендомом определяла победителя, то тогда бы количество линков имело значение.

      Удалить
    2. все понятно) я лишь для того чтоб нагляднее было для других - может кто заинтересуется;)

      Удалить
  28. Татьяна, надеюсь ещё успеваю)) Спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru