среда, 22 июня 2011 г.

Змейка для чтения. Вариант 1

Катя понемногу читает. Теперь нам надо нарабатывать технику. Для игры с чтением придумала такой вариант игры домино - змейку. Распечатала карточки: передняя часть картинка, задняя - слово. Надо находить среди карточек картинку, соответствующую слову и подставлять "в хвост". Получается змея.

игра для обучения чтению

игра для чтения


игра для обучения чтению


карточки для чтения

Вот тут вот можно СКАЧАТЬ нашу змейку "второго уровня".
В ней уже не по одному слову, а целых три!

А вот в этом посте: "Змейка для чтения. Вариант 2" я выложила для скачивания аж три уровня (буквы - слова - предложения) цветных карточек для змейки, иллюстрации для которых я нарисовала сама: с простыми слогами, с отдельными словами и  короткими предложениями. А в добавок еще и пазл для чтения, который тоже поможет вашему ребенку отрабатывать навыки чтения.



И еще один вариант змейки, присланный мне на почту. От всей души благодарю мою читательницу, Анну Ф., за переданные мне материалы. Она подготовила вариант домино-змейки со слогами. Как раз для самого начального этапа освоения чтения. И прислала их мне совершенно безвозмездно. Аня, еще раз спасибо большое!
Скачать  для распечатки  вордовский файл с этим вариантом можно ЗДЕСЬ.

Вариант домино-змейки от Анны Ф.

Веселых и полезных вам игр!


Другие игры и занятия по чтению можно посмотреть тут:
Презентация "Букварь", Алфавит в фотографиях,  Тренажер чтенияКартинки на стену как способ научиться чтению, Игра в кафе с бумажной едой, Пазл для чтения, Универсальное слоговое лото, Наш первый алфавит.  

24 комментария:

  1. Очень понравилась Змейка. Спасибо. Давайте дружть!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я просто поражаюсь вашей выдумке и фантазии! А ручной труд это просто БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, подскажите, а для змейки "первого уровня"(как у вас на фото) где можно найти карточки?
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, у меня файла не осталось, я поверх него второй уровень написала :) Но карточки элементарно сделать самим - работы на 15 минут.

      Удалить
  4. Очень понравилась ваша змейка, я как то пробовала сделать домино, в котором надо составить картинки по первой и последней букве, но оно у нас не прижилось. Попробую сделать такую, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, здравствуйте. Спасибо за интересную идею! У меня старший мальчик и для него я сделала в виде состава поезда: паровоз и 11 вагончиков. Использовала слова из 3-х и 4-х букв. Играть нравится. Вот здесь можете посмотреть http://belyekorabliki.ru/uchimsya-chitat-igra-veselyj-poezd/

    ЗЫ Я не знаю, как вы относитесь к ссылкам в комментариям, поэтому ссылка не активная. Если считаете нужным, можете вообще ее удалить. ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ссылочку! Когда ссылаются по теме и на полезные вещи, то я даже рада :) Пусть люди, ищущие материал, смогут получить ответы на свои вопросы как можно полнее.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, спасибо. Ребенок с большим удовольствием собрал все змейки и пазл. Вообще мне очень нравится ваш блог, часто с детьми пользуемся вашими идеями и играми. Спасибо, что делитесь с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам спасибо за добрые слова - я очень рада, что мои идеи вам оказываются полезны :)

      Удалить
  8. Что не статья, то удивление... Ну откуда у мам столько фантазии, а еще и времени? Буду пользоваться вашими идеями. От всей души благодарю и желаю оставаться такими же творческими.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам за работу, моей внучке очень понравилось, первый раз она с охотой идет заниматься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада:) Успешного вам с ней освоения чтения! :)

      Удалить
  10. Спасибо за материалы! Уже воспользовались змейкой второго уровня сложности. Понравилось и получилось на ура! Хочется теперь поиграть в змейку длиннее, будем дополнять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что игра увлекла:) Это самое главное! Успехов вам в освоении чтения! :)

      Удалить
  11. Что то не по глазам ссылка на змейку 1 уровня(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не очень поняла, что вы имеете в виду? Что-то не можете скачать?

      Удалить
    2. Анонимный12.12.2017, 11:59

      Да, вижу только ссылку на змейку 2 уровня а на первую не вижу (

      Удалить
    3. Первого уровня у меня файл не сохранился, а вот чуть ниже я даю ссылку на второй, цветной вариант змейки http://ta-vi-ka.blogspot.com/2013/10/domino-snake.html - там есть все три уровня сложности - скачайте его.

      Удалить
    4. Большое спасибо, сейчас попробую!

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru